Лилия Коннова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать умение составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Задачи: Образовательные: -Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта. -Обогащать словарь... |
Цель. Познакомить с произведением К Чуковского « Чудо – дерево». Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых деревьев. Развивающая задача: развивать умение слушать новые произведения. Воспитательная задача: воспитывать... |
Цель: 1. Дать детям представление о том, для чего нужна нам речь; 2. Внимательно слушать произведение, понимать его содержание; 3. Учить детей эмоционально воспринимать содержание рассказа; 4. Упражнять в подборе определений к заданному слову, пополнить словарь... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: ПДД Цели: расширение представлений о правилах дорожного движения Задачи: закрепить знания о дорожных знаках и правилах поведения на дороге. Совершенствовать грамматический строй речи, развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие, связную речь,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: Составление рассказа по картине. Развивать умение... |
Тема «Что ни страница- то слон, то львица» Лексическая тема «Дикие животные» Программные задачи: учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине. Развивать способность самостоятельно придумывать события, которые предшествуют изображению и последующие.... |
Задачи: -учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о ней -закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова -учить произносить слова со звуками Ш-Ж отчётливо и внятно, выделять эти звуки в словах -развивать интонационную... |
Программное содержание: Совершенствовать навыки монологической речи, речевое дыхание, внимание. Упражнять детей в составлении описательного рассказа по серии картинок о весне. Учить детей внимательно слушать текст, озвучивать картинки , стимулировать в использовании... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: • закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима»... |
Задачи приоритетной области: Речевое развитие: Развивать связную монологическую речь детей Формировать умение детей составлять небольшие рассказы творческого характера на тему профессии. Воспитывать положительное отношение к... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста