Елена Паршина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Программное содержание: 1. Формировать представление «много» и «один». Учить находить много и один предметов на картинке 2. Формировать грамматическую правильность речи... |
Аппликация на тему:"Наш любимый мишка и его друзья" Цели и задачи: -Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и... |
Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - формировать представления о величине предмета «Длиннее - короче». - Закрепить знание понятий «Один – много». - различать и называть... |
Медведь, медвежата
Цель: Развитие познавательной деятельности через игры с водой и песком. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей способам обследования объектов неживой природы, формируя представления о их качествах: песок сухой – мокрый, вода теплая – холодная. 2. Формировать навык... |
\"Путешествие медвежонка Тимми\" комплексное занятия по правилам дорожного движения от Белохвост А. С. Задачи: Организовать применение детьми знаний о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения; Учить применять умения разгадывать загадки различными... |
Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата». Цель: Закрепить представления детей о повадках и образе жизни белых и бурых медведей. Задачи: • Продолжать отрабатывать навыки ходьбы ( с высоким подниманием колен, в полу приседе, с выпадами) ;... |
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять цвет, форму, величину геометрических фигур. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить цвет, форму, величину геометрических... |
«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: - продолжать учить различать один и много предметов. - формировать умение детей узнавать и называть основные цвета; - развивать... |
Образовательная область: «Художественное творчество» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. Цель: упражнять в раскатывании и сплющивании шара из пластилина, в скатывании пластилина прямыми движениями между ладонями и соединении... |
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей. Задачи: • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. • Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, определять результаты сравнения... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие функциональной грамотности учащихся через...
20 декабря 2024 в 13:15
Конспект по окружающему миру в средней группе «Покормим...
20 декабря 2024 в 13:10
Факторы, влияющие на качество знаний учащихся
20 декабря 2024 в 13:08
Воспитатель года 2025. Педагогическая находка
20 декабря 2024 в 13:05
Фотоотчет «Патриотическое воспитание детей старшего...
20 декабря 2024 в 13:02