Надежда Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
«Обувь». Программное содержание: - формировать обобщающее понятие «обувь»; - расширять и активизировать словарь по теме; - познакомить с назначением, частями обуви и материалами, из которых её шьют; - развивать внимание, память, воображение, логическое мышление,... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во 2 младшей группе Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Образовательные задачи: • Закреплять знание названий предметов... |
Тема: «Одежда и обувь» Цель: дети должны усвоить назначение и основные виды одежды; обувь и ее виды. Задачи: 1. коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление обобщающего понятия «одежда, обувь». 2) уточнить и расширить представление об одежде, обуви,... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить правильно называть предметы зимней одежды, обуви и головных уборов, знать их назначение; • учить описывать предметы зимней... |
ЗАГАДКИ-СКЛАДКИ по теме "Одежда, обувь, головные уборы ". Чтоб в спортзале бегать ловко пригодятся нам ( кроссовки. Для дедушки и бабушки стоят в прихожей ( тапочки. Чтобы пальчики дышали - обувай скорей ( сандалии . Для Матвея и для Сашки в магазине есть... |
Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности педагога: -Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; создавать... |
Плоскостопие – одно из нарушений опорно–двигательного аппарата. Это деформация стопы, характеризующаяся уменьшением или отсутствием внутреннего продольного свода стопы и наклоном пятки внутрь. Стопа – опора, фундамент нашего тела, и любое нарушение развития может... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему "На балу у Золушки" ( Лексическая тема "Обувь") Образовательные задачи: Уточнить и расширить... |
Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли,... |
формирование словаря дошкольника по теме "Обувь" Краткий обзор того что должен знать дошкольник по теме обувь: Название: ботинки, туфли, босоножки, сандалии, тапочки, кеды, кроссовки, сапоги, чешки, валенки, шлепанцы. Части обуви: каблук, подошва, отверстия для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39