МААМ-картинки

Лилия Леонидовна Гизатуллина. Блог

Автор блога: Лилия Леонидовна Гизатуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках

Пересказ сказки «Петух и собака» методом моделирования
Цель: использование приемов моделирования при развитии речи детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы; - учить подбирать определения ( прилагательные) и...

Сказка о том, как щенок нашел свое имя
Сказка о том, как щенок нашел свое имя! Пришла зима и первые снежинки, Кружились в танце над лесной поляной, Деревья улыбаясь, засыпали, С лица смывая летние румяна. Лишь щуплый старичок, хранитель леса, Ходил, в блокноте что-то отмечая, Осматривал кусты,...

Конспект НОД по речевому развития «Сказка Петух да собака»
Конспект НОД по речевому развитию :»Интегрированное занятие по развитию речи через театрализованную деятельность» Сказка «Петух да собака» подготовительная группа №10 Детский сад «Родничок» р. п. Чишмы Республика Башкортостан Провела: Воспитатель 1 категории Кадырова...

Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала»
Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: • Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. • Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». • Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. •...

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе. «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Задачи: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Развивать умение высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу; • Совершенствовать знания о профессиях людей и предметах, необходимых людям отдельных профессий; • Закрепить знания о правилах...

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Петух и собака»
Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок; 2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки; 3. способствовать развитию у детей...

Стихотворения «Детство», «Мячик», «Щенок»
Стихотворения собственного сочинения "Детство", "Мячик", "Щенок". Детство. Что такое детство? Мы ответим просто. Детство – это лето, Детство – это солнце! Детство – это бегать Босиком по лужам, И играть с котёнком Во дворе с подружкой. Детство – это с...

Театрализация мордовской сказки «Кода кискась ялга вешнесь» («Как собака друга искала», эрзянский язык)
Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех звуков, как в отдельности, так и в составе слов. Передавать текст сказки на эрзянском языке. Развивать связную речь....

Литературный утренник «Добрые руки для преданных друзей», посвященный собакам
Литературный утренник «Добрые руки для преданных друзей» Читательское назначение: 1-4 классы Цель: расширить и закрепить знания детей о собаках, их поведении и жизни, о значении в жизни человека и в природе. Задачи: развивать интерес, наблюдательность;...

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе. Пересказ произведения Л. Толстого «Пожарные собаки»
Тема ООД: Пересказ художественного произведения «Пожарные собаки». Л. Толстой Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о домашних животных. Учить детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов. 2. Продолжать учить детей подбирать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД