Приложение МААМ

Ольга Малмыгина. Блог

Автор блога: Ольга Малмыгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью для воспитателей с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе
Программные задачи Обучающие: - совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке ( в пределах 10) ; - учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7. 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; - развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать...

Проект «Математика в семье»
Для участия в городском конкурсе детско-родительских проектов "Математика- это здорово", который организован в рамках городского целевого проекта «Успех ребенка- дело семейное» проектной линии «Каждому ребенку - семейное благополучие» мною совместно с семьей был...

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине»
Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в пределах 3. 2. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. 3. Расширять представления о частях суток и их последова-...

Математика. Математические представления, ФЭМП

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну Математику»
«Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей. Задачи: Развитие познавательных способностей: закреплять представление о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине,...

Конспект занятия по ФЭМП «Шире, уже. Части суток: утро-вечер»
Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине, используя приемы приложения и наложения, результаты сравнения отражать в речи словами: шире, уже, одинаковые по ширине. Познакомить с частями суток: утро и вечер. Учить различать временные отрезки...

Методическая статья: «Содержание и методика логико-математической подготовки детей 5–6 лет».
Методическая статья: «Содержание и методика логико-математической подготовки детей 5-6 лет». Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление; это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам логики, это...

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста
Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей...

Рабочая программа воспитателя: образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) (первая младшая группа)
Сухотинский филиал дошкольное отделение МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа Образовательная область познавательное развитие ( ФЭМП) ( 1 младшая, 2 младшая группы) Составила воспитатель: Перикова О. В. Сухотинка 2016...

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности детей с использованием занимательного математического материала
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на...

Рекомендации по развитию математических способностей
Игры в младшем дошкольном возрасте 1. Упражнения с цветными счетными палочками. Знакомство с формами. Дети строят и преобразуют простые фигуры по условиям. 2.  Упражнение: «Какая фигура лишняя? ». Материал: набор фигур - пять кругов ( синие: большой и два...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД