Елена Дранникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снеговик. Материалы про снеговиков
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Непоседы» по сенсорике «В гости к Снеговику» Организовывая деятельность, я поставила цель развивать сенсорные... |
Новогодние приключения Снеговика. 2мл. гр. мальчики – в костюмах зверят, часть детей - зайчики девочки – снежинки. Средняя гр. Девочки – куколки. 1 лиса, 1часть... |
Действующие лица: Мальчики - зверюшки Девочки - снежинки Снеговик, ведущий, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые Часть зала оформлена как Дом Снеговика: лавка у окна, на... |
Снеговик. Материалы про снеговиков
Тема: «Веселый снеговик» Программное содержание: Задачи: образовательные - учить детей рисовать нарядных снеговиков; показать приемы декоративного оформления снеговиков. развивающие – развивать глазомер , чувство цвета, формы и пропорции, воображения; воспитательные... |
Тема: «Поможем Снеговику» Цель: Закреплять умения детей в счете в пределах 20 и обратно, в знаниях о геометрических фигурах. Умение находить и срисовывать их на листе, развивать умение работать в тетрадях . Развивать навыки составления задач по выражениям и по... |
Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» « Поможем снеговику» Интеграция образовательных областей: « Речевое... |
Цель: Создать праздничное новогоднее настроение, погрузить детей в атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство. Задачи: - воспитательная: воспитание чувства доброты, товарищества, воспитывать у детей навыки взаимодействия друг с другом,... |
Цель: создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: 1. обогащать впечатления детей; 2. развитие эмоционально-эстетических чувств 3. закреплять театральные навыки; 4. создать у воспитанников праздничное настроение. Ход праздника Дети под... |
Возраст: средний, дошкольный. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической; познавательной; речевой; социально-коммуникативной; физической. Виды... |
Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - формировать уверенность в себе; - закреплять умение задавать вопросы и отвечать, договариваться, приходить к единому мнению, согласовывать свои действия, руководствуясь общей... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Правило поведения на воде»
27 июля 2024 в 19:36
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46