ирина лыжанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Театрализация, драматизация, сценки
«ЗНАКОМСТВО С ГРИБАМИ: РЫЖИК» ( теневой театр в старшей группе) ЦЕЛЬ: Дать детям знания о грибах ( рыжик) : где растут; отличительные признаки от других грибов; съедобный или несъедобный. Обогащение и активизация словаря детей. Воспитание интереса к растительному... |
Под музыку выходят МУХОМОР и ПОГАНКА ( сталкиваются спинами) СЦЕНКА: МУХОМОР: Ну-ка, поосторожней нельзя? Весь мой наряд помяла! ( смотрит в зеркало, поправляет... |
( звучит музыка, с разных сторон ширмы выходит дед и баба) - Бабка, корову подоила? - Да уж гулять отпустила! А ты кадку налил? - Как же! И плетень подновил! - Ох, расхвастался! А я и двор убрала, И пол подмела, и щи в печи! Вон сколько дел переделала! -... |
Грибы. Театрализация, драматизация, сценки
Осенью прошлого года в нашем саду был объявлен муниципальный конкурс " Золотая осень" - конкурс детских утренников, театрализованных программ для детей от 3 до 7 лет,... |
«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. И. Мерзлякова. О роли театрального искусства в воспитании детей известно... |
Все любят сказки. А дети их просто обожают. Когда мы им не просто читаем сказки, а ещё и показываем театральное представление, то восторгу и интересу детей не предела.... |
В мире сказок много Грустных и смешных Но без сказок Нам нельзя прожить. Сказка в дверь стучится, Скажем сказке «заходи» . Сказочница: Жил в этом домике мальчик Ваня. Природу очень любил, часто ходил в лес грибы собирать. ( выходит Ваня. Ваня: Какой сегодня... |
На сцене стоит ширма зеленого цвета. Под музыкальное сопровождение артисты расставляют декорации ( деревья, бабочек и ягоды вешают на ширму, затем уходят за ширму. Рассказчица: Красным летом всего в лесу много – и грибов всяких и ягод. Ходят девки и парни по лесу,... |
Содержание сказки позволяет решать следующие задачи. Познавательные: — получение первоначальных сведений о лесе, как сообще¬стве множества разнообразных организмов, связанных между собой; — закрепление знаний о характерных признаках времен года; — знакомство с... |
Спектакль «Какой гриб лучше? » Цель. Формировать первоначальное представление о лесе, как сообществе множества разнообразных организмов, связанных между собой; закреплять представление об опасных для человека грибах, о правилах безопасного поведения в лесу.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37