светлана лаптандер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Программные задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние... |
Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Проявлять творческие способности. Техническое обеспечение: музыкальный центр. Материал: глина, клеенка.... |
Содержание организованной образовательной деятельности: Организационный момент: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте! -Ребята, посмотрите, пожалуйста, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с нашими гостями. -Здравствуйте! -А, сейчас, ребята давайте встанем в... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Безопасность. Место использования: непосредственно образовательная и индивидуальная деятельность. Материал: карточки Дидактические задачи: Закрепление в занимательной игровой форме элементарных основ правил... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «Поможем колобку» Возрастная группа: младшая группа № 13 Подготовила воспитатель 1 кв. категории: Кухтик Оксана Ивановна Тема: «Поможем Колобку». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.... |
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средне группе. Тема: «На помощь колобку» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: -обогащать словарь детей, активизировать его;... |
Участники: воспитатель Гриднева Е. В, педагог-психолог Гурова А. С, учитель-логопед Карачкова Ю. Ю. Тема: Русские народные сказки. Колобок. Цель: Развитие психомоторных качеств. Оборудование: 1. Грибочки деревянные ( много. 2. Кукольный театр «Колобок». 3. Для... |
Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. 2. Развитие... |
Цель: выявить уровень знаний детей среднего возраста по развитию речи Задачи: • Продолжать учить составлять описательный рассказ по опорной схеме с помощью имен-признаков ТРИЗ. • Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память. • Закреплять... |
Цель: обучать прокатывать мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении. Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперёд. Воспитывать смелость и самостоятельность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Капризы и упрямство детей»
1 декабря 2024 в 09:12
Праздник, посвященный Дню Матери
1 декабря 2024 в 09:09
ОД в младшей группе по формированию ПДД «Межвежонок в...
1 декабря 2024 в 09:09
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40