Валерия Фасольева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Комнатные растения. Конспекты занятий
4–5 лет. «Фикус» Программное содержание: -Закреплять представления детей о комнатных растениях , о способах ухода за ними, о пользе комнатных растений; -Упражнять... |
«Комнатные растения – наши зеленые друзья» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; • закрепить знания детей об основных потребностях комнатных растений; • обобщить знания о способах ухода за растениями ( полив,... |
«Комнатные растения – наши зеленые друзья» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; • закрепить знания детей об основных потребностях комнатных растений; • обобщить знания о способах ухода за растениями ( полив,... |
Комнатные растения. Конспекты занятий
Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя школа № 9» структурное дошкольное подразделение Конспект непосредственно- образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» развитие речи на тему: «Рассматривание комнатных... |
Цель: Дать детям представление об основных отличительных чертах комнатных растений. Задачи: Показать основные отличительные черты комнатных растений. Вспомнить строении цветка ( стебель, листья, бутон. Закрепить знания об уходе за растением ( полив, рыхление,... |
Цель:Продолжать формировать у детей представление о комнатных растениях. Задачи: Образовательной области «Познавательное развитие» ( ознакомление с миром природы) : - конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений; - знакомить со способом... |
Описание материала: Предлагаю Вам конспект интегрированного занятия в «Комнате развития» с использованием Монтессори-материалов для детей средней группы ( 4-5 лет) по теме «Цветик-пятицветик». Данный материал будет полезен воспитателям и преподавателям... |
Тема: «Уход за комнатными растениями». Программное содержание: Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей и дренажем; закреплять знания названий комнатных растений;... |
Программное содержание:  Закреплять знания о комнатном растении бальзамине.  Продолжать учить читать схемы, различать стебель, листья, цветки, корень.  Уточнять знания об условиях жизни растений  Вызвать желание... |
Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Задачи: 1. Дать понять, что такое комнатные растения, какие они бывают. 2. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Чтение русских народных...
20 ноября 2024 в 19:24
Комплексное занятие в средней группе с использование...
20 ноября 2024 в 19:23
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные Севера:...
20 ноября 2024 в 19:19
Отчёт о дне матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 19:19