Настя Брехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Музыка Тема: «Куда ведут нас три кита? » Цели: - Раскрыть творческие способности детей; - Расширить понятие о музыкальном жанре опера; - Развивать вольно-хоровые навыки, артистизм; - Расширить музыкальный кругозор ребенка. Этапы урока Ход урока Деятельность уч-ся I.... |
Психология 1 «Б» класс Тема: «Моя память» Цели: - в доступной форме дать понятие о видах памяти, ее свойствах; - способствовать развитию памяти у детей через игры и упражнения. Оборудование: презентация этапы Ход урока деятельность уч-ся I. Организация на урок 1.... |
Физкультура Тема: Овладение навыками работы с волейбольным мячом: Цели: - Излагать правила и усвоения проведения подвижных игр. - Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр; - Взаимодействовать в парах и группах при выполнении... |
Начальная школа. 1-4 классы
Психология 1 «Б» класс Тема: Развивающее занятие Цели: - развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения у учащихся. Оборудование: презентация этапы Ход урока деятельность уч-ся I. Организация на урок 1. Приветствие 2. Проверка рабочего места - Давайте все... |
Физкультура Тема: Овладение навыками работы с футбольным мячом Цели: - Излагать правила и усвоения проведения спортивных игр. ( футбол) - Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игр. ( футбол) - Взаимодействовать в парах и группах при выполнении... |
И вновь хочется поделиться мастер классом, в надежде что кому то пригодится. Коллективная работа "Хочу все знать! " - творческая, интересная и яркая. Данную работу... |
Физкультура Тема: Овладение навыками работы с малым мячом Цели: - Излагать правила и усвоения проведения подвижных игр. ( волейбол) - Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр; - Взаимодействовать в парах и группах при выполнении... |
Тема: Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределенной форме. Цели: учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении и образовывать неопределенную форму по вопро¬сам; -познакомить учащихся с орфограммой «Мягкий знак после шипящих на... |
ТЕСТ 1 «Методы изучения окружающего мира» 1. Назови способы изучения окружающего мира __________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта.... |
Тема: Неопределенная форма глагола Цели: дать определение термина «неопределенная форма глагола» ; познакомить с суффиксами глаголов в неопределенной форме; учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении; организовывать наблюдения за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57