![]() | Наталья Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста. 1. 1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка……8 1. 2. Особенности развития связной речи у дошкольников…………17 1. 3.... |
1. 2 Особенности развития связной речи у дошкольников Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В подготовительном периоде развития речи, на первом... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Захаркина Н. А. Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ЦЕЛЬ: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышей. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; - учить детей различать взрослых... |
Задачи: --Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда», «одежда» --Продолжать учить детей определять целевое значение миров. --Развивать психические процессы: мышление воображение. --Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к... |
Форма организации: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: •ввести новые слова: курак, чакак, куккук, шăнкăрч, ула-такка, касая, шапчак; •закрепить слова: çуркунне, варманта, хитре, песук, печек; •продолжать учить... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность с детьми средней речевой группы «Кладовая леса» ( Средняя речевая группа) Технологии: 1. Информационные... |
Заведующая МБДОУ № 13 «Радуга» Хрошина М. В. ___________________ _______________________2016г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 13 « Радуга» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ... |
Тема: «В гости к лесничему». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: Учить выделять и называть характерные признаки диких... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательной ситуации по...
12 марта 2025 в 21:52
«Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на...
12 марта 2025 в 21:50
Графомоторика в старшей группе
12 марта 2025 в 21:49
Комплексное Занятие в разновозрастной группе 3–5 лет...
12 марта 2025 в 21:45
День знаний в детском саду
12 марта 2025 в 21:42