Тереза Астапец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ксения Пронькина Блог.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом: «Оденем куклу на прогулку» ЦЕЛЬ: закреплять умение действовать с предметами, подбирать элементы одежды по одинаковому... |
Цель: украсить платье кружочками ( ватными палочками. Задачи: 1) расширять представление у детей о времени года осень; 2) продолжать формировать умение детей идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета; 3) формировать умение рисовать с использованием ватной... |
Цель: Формирование представлений детей о культуре и быте русского народа. Задачи: Образовательные: расширять представления детей об истории русского национального костюма ( символическое значение вышивки, способы украшения, учить детей сравнивать, описывать, делать... |
Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - совершенствовать умение разделять зимнюю одежду и обувь от летней одежды и обуви. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность». Закрепить знания о причинах возникновения... |
Цель Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине по коллективно составленному плану . Задачи 1. Формировать целостное впечатление об изображенном на картине. 2. Закреплять навык согласования сущ-х с прил, употребления сущ-х в косвенных падежах. 3.... |
Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности педагога: -Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; создавать... |
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,... |
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с новым видом техники рисования- "печать" салфеткой. 2. Закрепить названия деревьев, уметь их различать. 3. Воспитывать... |
Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение пользоваться ножницами.... |
ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33