МААМ-картинки

лина Иванова. Блог

Автор блога: лина Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Проблема и основные направления полового воспитания умственно отсталых школьников.
Половое воспитание – процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих необходимое обществу отношение человека к представителям другого пола. Проблема :Проблема воспитания личности как представителя определенного...

Специфика экологического воспитания умственно отсталых учащихся.
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания, под которым понимается единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. Целью экологического воспитания является формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое...

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД «Уроки вежливости с Вежливичком» в средней группе детей с ЗПР
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий по теме «Уроки вежливости с Вежливечком» Участники: дошкольники 4-5 лет Количество детей: 7-10 человек Длительность: 20-25 минут Педагогический...

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Фрукты»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить...

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично...

Программа по математике для 7 класса глубоко умственно отсталых детей
Рабочая программа учебного предмета: «Математика» Уровень общеобразовательный Срок реализации 2016-2017 учебный год Составлена на осн Программы обучения глубоко умственно отсталых детей под редакцией А. Р. Маллера Рабочую программу составила: Карсаева...

Театральная педагогика как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Вольтер: « Театр поучает так, как этого не сделать толстой кн иге » Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период закладывается «фундамент» основных знаний, умений и навыков человека. Однако некоторые дошкольники...

Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016–2017 год
Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016-2017 год Месяц неделя Тема Недели Цель Итоговое мероприятие сентябрь 1, 2, 3 Педагогические наблюдения Способствовать формированию представлений о детском саде как о социально значимом...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД