![]() | лина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить... |
Вольтер: « Театр поучает так, как этого не сделать толстой кн иге » Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период закладывается «фундамент» основных знаний, умений и навыков человека. Однако некоторые дошкольники... |
Действующие лица: Ведущая: Леший: т. Непогода: Тучка: Осень: Звучит музыка. Дети входит в зал и рассаживаются на свои места. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте наши гости! Вот и наступило одно из самых красивых времен года. ( звучит музыка, выходит... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий по теме «Уроки вежливости с Вежливечком» Участники: дошкольники 4-5 лет Количество детей: 7-10 человек Длительность: 20-25 минут Педагогический... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности... |
В группе создана содержательная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда, представленная в таблице: Центр развития Оборудование и материалы, которые должны быть в группе Спортивный центр -коврик,... |
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа... |
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично... |
Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016-2017 год Месяц неделя Тема Недели Цель Итоговое мероприятие сентябрь 1, 2, 3 Педагогические наблюдения Способствовать формированию представлений о детском саде как о социально значимом... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра: «Испеки блинчик»
12 марта 2025 в 12:46
Участие в методических мероприятиях:
12 марта 2025 в 12:46
«Кто такой воспитатель?! Его роль в жизни ребенка»
12 марта 2025 в 12:44
Развлечение «День рождения Деда Мороза»
12 марта 2025 в 12:44
Обрети крылья. Инклюзивное волонтерство как инструмент...
12 марта 2025 в 12:43