МААМ-картинки

Надежда Голикова. Блог

Автор блога: Надежда Голикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи
Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи- фрукты». Учавствуют дети двух параллельных логопедических групп старшего возраста. 1. Вступление. - Ребята, сегодня мы с вами проведем конкурс. А на какую тему вы узнаете, отгадав загадки. Логопед предлагает детям...

Фотоэтюд «Краски осени»
Осень! Она воспета в стихах, песнях. Мы ждём её прихода точно также, как весны. лета, зимы! Только унылый и пессимист не заметит "красок осени". Итак, любуемся!...

Сценарий праздника к Дню матери в разновозрастной группе «Как Кнопочка маму поздравляла!»
Ход праздника. Звучит музыка, дети заходят в зал и танцуют. Затем садятся на свои места. Ведущая: Добрый день, дорогие наши мамы! От всей души поздравляем вас с Днем матери! Желаем вам всего самого наилучшего, здоровья, счастья вам и вашим близким, доброты, мира и...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Программа по познавательно-речевому развитию — логоритмике «Веселый язычок» для детей 3,5–4 лет
Пояснительная записка Концепция программы Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза, « Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в...

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»
«Путешествие по сказке колобок» Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние...

ООД «Поезд»
Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: 1. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей. 2. Упражнять в рисовании карандашом и аккуратном закрашивании красками, не выходя за пределы контура. 3....

Итоговое логопедическое развлечение в подготовительной группе для детей с ОНР «Страна правильной речи»
Итоговое логопедическое развлечение в подготовительной группе для детей с ОНР «Страна правильной речи» Цель: Закрепление пройденного материала Задачи: - закреплять поставленные звуки в спонтанной речи; - закреплять навыки произносительной речи; - закреплять навыки...

Занятие по развитию речи для детей 3-х лет (с задержкой речевого развития) «Приключения Ушастика»
Цели : - активизация словаря по теме; - совершенствование мелкой и общей моторики, тактильных ощущений; - формирование слухового восприятия; - развитие артикуляционной моторики; - развитие выдоха через рот; - развитие зрительного восприятия. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»
Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки. Задачи: • Развивать устную связную речь; • Развивать память; • Обогащать словарный запас;. • Воспитание доброты, отзывчивости, сострадания и милосердия у детей. • Приобщать детей к...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят»
Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов ( цвет, форма) ; • упражнять в группировке по цвету, форме; • развивать зрительное восприятие, мышление, речь; • развивать умение детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД