Приложение МААМ

Ольга Иванова. Блог

Автор блога: Ольга Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Театральная педагогика как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Вольтер: « Театр поучает так, как этого не сделать толстой кн иге » Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период закладывается «фундамент» основных знаний, умений и навыков человека. Однако некоторые дошкольники...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Овощи»
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «овощи» и правильное произношение звуков «В-Вь» в слогах, словах; -учить описывать предмет словами-признаками; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее...

Занятие по ОБЖ в 1 классе школы — интерната для глухих детей «Чужая собака — опасно»
Открытое занятие 1 класс. ОБЖ Тема: «Чужая собака – опасно». Цели: 1) показать значимость собак в жизни человека, закреплять правила безопасного поведения при общении с собаками; 2) расширять кругозор, развивать внимание, память, любознательность, речь; 3)...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Фрукты»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить...

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «грибы»; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с родственными словами; -развивать логическое мышление, координацию...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «грибы». Коррекционные: -развитие связной речи, слухового внимания; -активизация словарного запаса; -координация речи с движением рук; -формирование умения отвечать полным предложением....

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности...

Выступление на общем родительском собрании по теме «ФГОС для детей с ОВЗ в рамках логопедической работы»
Теоретическая часть. Предметы коррекционно-развивающей направленности индивидуальные и групповые логопедические занятия являются основой для развития жизненных компетенций. Чем сложнее дефект развития, тем более необходимы данные коррекционно - развивающие занятия....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД