Елена Долженко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за... |
« Воздух знакомый и незнакомый» Цель : Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности. Задачи : 1. Расширить у детей представление о воздухе и его свойствах. 2. Развивать познавательную активность... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Конспект занятия по теме «Волшебный воздух» ( для средней группы) Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий и т. д) и с его значением для всего живого. Оборудование. Пластмассовые стаканы, трубочки, вода, бумага , камешки, чеснок, корка ,... |
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он? " Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: - дать представление о том, что воздух везде – вокруг нас и внутри нас, воздух занимает место и обладает... |
Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды и воздуха. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: обобщить и уточнить знания детей о воздухе и... |
Газ. Свойства воздуха Цель. Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: • уточнить понятие детей о том, что воздух - это не «невидимка», а реально существующий газ; • расширить... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематического дня «Спасибо» в...
10 января 2025 в 17:51
Сюрпризный момент — «Волшебная рукавичка» для детей от 2 до...
10 января 2025 в 17:50
Анэр гъащ! эм и къежьап! эщ
10 января 2025 в 17:48
Проект «Формирование межличностных отношений старших...
10 января 2025 в 17:37
Консультация «Современные образовательные технологии в...
10 января 2025 в 17:36