![]() | Лена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ! ЗВУК И БУКВА. Подготовила: воспитатель МБДОУ №21 пос. Новопокровский Мелашенко Наталья Александровна Буквы мы видим и пишем Звуки - слышим и говорим Чтобы не путать ребёнка, на протяжении периода... |
Конспект итогового интегрированного занятия Образовательная область «речевое развитие; художественно-эстетическое развитие» Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков, сформированных на протяжении учебного года. Задачи: Коррекционно-развивающие: Закреплять... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепить знания у детей о звуках «С, С`» и букве С. Задачи: Коррекционно - образовательные: - совершенствование умения детей давать акустико- артикуляционную характеристику звуков «С, С` » с опорой на различные виды контроля; Коррекционно - развивающие: -... |
НОД в старшей группе Тема: «Звук С» Цель: автоматизация звука «с» в слогах, словах, фразах. Задачи: ●развивать умение согласовывать существительные с прилагательными ●образовывать относительные прилагательные ●использовать в речи... |
Задачи: Образовательные: Знакомить детей с понятием «СЛОГ». Уметь делить слова на слоги, определять количество слогов, придумывать слова на заданное количество слогов. Уточнить представление о животных и птицах. Обогащать словарный запас . Развивающие: Развивать... |
Программное содержание: учить различать и четко произносить звук упражнять в правильчом произношении звука [а] в словах и выделении его голосом; укреплять мышартикуляционного аппарата; развивать фонематический слух, речевое дыхачие и слуховое внимание; закрепить... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Тема: Знакомство с буквой «Л» Цель: Знакомство с буквой «Л» Задачи: 1. Знакомство с буквой «Л» и со звуком «Л» «ЛЬ», как согласным звуком, и его условным обозначением. Уточнить артикуляцию. 2. Развивать речевую и мелкую моторику, фонематический слух, формировать... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Сюжетно-ролевая игра...
12 марта 2025 в 18:48
Сценарий к 8 марта «Цветик — Семицветик»
12 марта 2025 в 18:47
Проект «Неделя футбола в ДОУ»
12 марта 2025 в 18:42
«Путешествие к Мишке в осенний лес. Счет. Геометрические...
12 марта 2025 в 18:36
«Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей»....
12 марта 2025 в 18:31