Юлия Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Консультации для родителей
Консультация для родителей Пальчиковые игры и развитие речи Если вы хотите чтобы ваш малыш научился быстрее говорить, надо тренировать не только его артикуляционный аппарат, но и пальчики, мелкую моторику. Активную тренировку пальчиков малыша рекомендуют начинать как... |
В последнее время очень часто в печати проходят дискуссии о раннем развитии. Молодые родители ориентированы на развитие у дошкольников таких умений и навыков как чтение, счет, письмо. При этом роль развитие мелкой и точной моторики рук малышей недооценивается. А... |
Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка.... |
Развитие ребенка. Консультации для родителей
Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры и без игрушки. Игра для любого ребенка – это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, выражать свои чувства, формировать и реализовать творческие способности; кроме... |
Консультация для родителей «Математика и умственное развитие детей 3-4 лет» Умственное развитие ребенка – важнейшая составная часть его общего психического развития. Большое влияние на развитие умственных способностей у детей оказывает математика – происходит... |
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» Цель мастер-класса: • помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного... |
Музыкальный руководитель: Горохова Л. В, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38, г. Апшеронск. С давних времён музыка считалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Педагоги,... |
Требования к организации предметно-развивающей среды: Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;... |
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (... |
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания - запоминание,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по формированию математических...
23 декабря 2024 в 05:27
«Спасибо за жизнь» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 05:11
Доклад: «Совершенствование современных...
23 декабря 2024 в 04:54
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27