Лилия Калимуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Группа: Подготовительная к школе ( 6-7 лет) Численность – подгруппа 4-6 детей Группа ( вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: Дети с фонетико-фонематическим нарушением речи Цель: дифференциация звуков [Ш]- [Ж]. Задачи: Учить детей различать смешиваемые звуки [Ш]- [Ж].... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять... |
Цель занятия, задачи Закрепление навыка правильного произношения звука «Л» в словах и словосочетаниях. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука «Л» в словах, словосочетаниях. -упражнять в определении места звука в словах, в образовании... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Методическая зарисовка «Будем говорить правильно! » Чтобы ребенок научился правильно произносить звук «С» необходима автоматизация этого звука. После постановки звука наступает следующий этап в логопедическом коррекционном - развивающем процессе, который так и... |
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения. Важное... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите , какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко. Разбор артикуляции... |
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков ( для детей 5-6 лет. "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и... |
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 22:08
«Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с...
22 ноября 2024 в 22:06
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56