ОКСАНА КОНСТАНТИНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
«Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей. » Б. М. Теплов. Самое главное в... |
Каждый год, весной, в нашем детском учреждении, проходит неделя театра, посвящённая Всемирному дню театра. Что даёт детям театр и театрализованная деятельность? Театр -... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ромашка» города Мирный Архангельской области Проект по художественной литературе в подготовительной группе «Почемучки» «Путешествие по произведениям С. Я Маршака» Воспитатели: Войтешонок... |
Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
Информационная карта проекта «Знакомство с произведениями С. Я. Маршака» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: - Октябрь 1-3 неделя ( краткосрочный) ТИП ПРОЕКТА: - по составу участников - групповой. - по целевой установке – творческий УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели: Морозова... |
Цель: Развитие интереса к художественной литературе у детей и чтению. Задачи: -Совершенствовать умение выразительно декламировать стихи. Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки. -Развивать общие речевые навыки, просодическую сторону речи, память,... |
Дошкольное детство - важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой ребенок является читателем,... |
Цель: вызвать у детей радость от восприятия стихотворения; совершенствовать навыки выразительного чтения; помочь усвоить содержание «Стихов о весне», выделить в них описанные приметы сезона. Задачи: 1. Учить выразительно читать на память стихотворение,... |
Учитель. Сегодня мы поговорим о творчестве Самуила Яковлевича Маршака - выдающегося русского писателя и поэта, одного из зачинателей литературы для детей. Он прожил... |
Тема: Литературный калейдоскоп. . Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,... |
Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет? » Цель з а н я т и я. Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые фoрмы, составлять из отдельных деталей фигур¬ки животных, делать фигурки для иг¬ры-драматизации. Развивать фантазию детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37