сусана ГАСАНБЕКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Досуг «Мы — дружные ребята! » ( реализация плана по преемственности детского сада и школы. Из-за ширмы появляется кукла /Рус. кукла/: Кукла: -Здравствуйте, ребята! Дети: -Здравствуй! Кукла: -У нас сегодня необычная встреча. Все мы с вами дружные ребята, и поэтому... |
ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа курса Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО Тема проекта:... |
В 2015 году я участвовала в конкурсе «Педагогический дебют – 2015». И на заочном этапе было задание составить эссе на тему: «Мой диалог с наставником…» Взгляд на проблему преемственности дошкольного отделения и школы. Уважаемые коллеги, можете ознакомиться с этим... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Организация преемственности воспитательно-образовательного процесса между дошкольным и начальным общим образованием «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С.... |
В законе «Об образовании в РФ» основным принципом государственно политики в сфере образования выступает обеспечение права человека на образования в течение всей жизни, т. е. непрерывное образование ( Ст. 3, Ст. 10. В Российской Федерации теперь законодательно... |
С сентября 2013 года с учетом вступления в силу нового закона "Об образовании" детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. следует... |
Преемственность между школой и ДОУ. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи... |
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. Для педагогов, работающих в начальном звене работа заключается прежде всего в подготовке к переходу в основную школу. Проблема в том, что учителя начальных классов имеют... |
Цель урока: 1. Расширять и закреплять интерес детей к русской народной игрушке, формируя эстетические чувства на материале произведений народного творчестваю Развивать мышление при сравнении дымковской и филимоновской народной глиняной игрушки. 2. Воспитывать любовь... |
Семинар: «Проблемы преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГОС». опыт работы МДОУ «Увальский детский сад» старший воспитатель: Неклюдова Е. А. 2016г. слайд№1 «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17