Лучший педагог года

Катира Урузбаева. Блог

Автор блога: Катира Урузбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа
№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за...

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа
№ п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек ( по выбору детей. Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции при рисовании. 3. Рисование любимой...

Консультация для родителей по развитию мелкой моторики для детей 2–3 лет
Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сентябрь. Наблюдения в окружающем для второй младшей группы (рекомендации для районов Крайнего Севера)
Наблюдения в окружающем. Сентябрь. Многообразие осенних листьев Цель: показать детям многообразие красок «золотой осени». Раскрыть понятие – «листопад». Напомнить детям, что наступила осень. Можно в группу внести букет из осенних листьев, или показать...

Стенгазета «Моя семья — моя радость!»
Семья - это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Это близкие люди, это традиции, которые передаются из поколения в поколения, она греет нас своей...

Открытое занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»
Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны. Задачи: 1. Упражнять детей в умении устанавливать причинно – следственные связи. 2. Продолжить знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне ( закличками, загадками. 3. Развивать...

Самоанализ работы воспитателя ДОУ
Последние годы углубленно работаю над темой по самообразованию «Развитие логико-математического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр». Актуальность данной проблемы объясняется тем, что развитие интеллектуальных способностей детей...

Консультация «Янтарь-помощник в развитии ребенка»
В последнее время очень часто в печати проходят дискуссии о раннем развитии. Молодые родители ориентированы на развитие у дошкольников таких умений и навыков как чтение, счет, письмо. При этом роль развитие мелкой и точной моторики рук малышей недооценивается. А...

Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста
В гостях у куклы Кати Задачи: Обучать детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; познакомить детей с новой игровой ситуацией: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу головой на подушку, накрыть одеялом;...

Конспект занятия в первой младшей группе  «Светофор наш друг»
Цель: познакомить детей со светофором, объяснить его назначение, рассказать о последовательности сигналов. Оборудование: краски губки , рисунок светофора для разукрашивания, круги для светофора, автомобильный и пешеходный светофор из картона. Ход занятия. 1....

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД