лина иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Наида Сафарбекова Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: " Овощи в баночке" Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие:... |
ХОД: Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно обращаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными. Правило №1: Даже если ты боишься собак, никогда этого не показывай. Собака... |
Цель: Закрепить знания у детей о звуках «С, С`» и букве С. Задачи: Коррекционно - образовательные: - совершенствование умения детей давать акустико- артикуляционную характеристику звуков «С, С` » с опорой на различные виды контроля; Коррекционно - развивающие: -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Образовательные: - закрепление наработанного материала по теме «ягоды». Коррекционные: - развитие связной речи; - координация речи с движением; - активизация словарного запаса; - обучение грамоте. - формирование навыка умения отвечать полным предложением.... |
Совместная деятельность на прогулке «Рябиновое чудо» В подготовительной к школе группе Цель: Расширение знаний об осеннем дереве- рябина, знакомство с плодами и... |
Сенсорно-двигательная деятельность с детьми 2-3 лет. Образовательные области:«Познание» ( сенсорное развитие, расширение кругозора, «Коммуникация», «Физическая культура», «Труд», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, трудовая, двигательная,... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: познакомить детей с новыми словами-антонимами, научить подбирать к словам антонимы. Коррекционно-развивающие: обогащать и активизировать словарь, развивать связную речь детей, развивать внимание, мелкую и общую моторику.... |
Це ль: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход бесе ды: Воспитате ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о привычках. Как вы думаете, что такое привычка? Ответы детей. Воспитате... |
Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно-продуктивная. Цель: учить ждетей создавать в рисунке задуманный образ ( мамы.... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии
4 января 2025 в 06:28
Стихотворение «Осенней парой…»
4 января 2025 в 06:28
Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство...
4 января 2025 в 06:10
«Моя любимая погода зимой». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 03:16
Развитие эмоциональной сферы ребенка в условиях дошкольного...
4 января 2025 в 03:16