Светлана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игра: «Гласные – прекрасные» Игра для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Цель: закрепить знаний о шести гласных звуках и буквах. Задачи: • Развитие... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ! ЗВУК И БУКВА. Подготовила: воспитатель МБДОУ №21 пос. Новопокровский Мелашенко Наталья Александровна Буквы мы видим и пишем Звуки - слышим и говорим Чтобы не путать ребёнка, на протяжении периода... |
Цель: совершенствование навыка звукового анализа слогов, слов. Задачи: Совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Совершенствование слогового анализа слов.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. -Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные». 2. Развивающие: -Способствовать развитию речевого дыхания,... |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи ( общее недоразвитие речи) на 2016 – 2017 уч. год Дата Тема Содержание работы Литература I период Сентябрь – 1-ая неделя... |
Занятие № 1 Тема: «Звук [А] и буква А. Лексическая тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [А] и буквой А; 2. Учить выделять звук [А] в словах и определять его позицию в слове. Коррекционные: 1. Развивать и корригировать фонематический... |
Конспект итогового занятия по ПДД в подготовительной к школе группе Тема: «Моя дорожная грамота» Доминирующая образовательная область: социально-коммуникативное... |
«Путешествие по городу Буквограду». Ход занятия. Орг. момент. Логопед: - Ребята, я приглашаю вас на прогулку по незнакомому вам городу. Но этот город необычный, вы не... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Повторение звука [н], [нь] Программное содержание: -продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки; -закреплять умение определять место... |
Цель: 1. Знакомство с правилами артикуляции звука «И» 2. Развитие графических навыков 3. Развитие мелкой и крупной моторики 4. Знакомство с символом звука [И] 5. Развитие фонематического слуха и восприятия. Оборудование: картинный материал, зеркала, цветные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53