Приложение МААМ

Юлия Руфина. Блог

Автор блога: Юлия Руфина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Теоретические подходы к изучению гендерной социализации младших подростков. Психолого-педагогическая характеристика
Для решения проблемы социализации личности подростка в первую очередь необходимо обратить внимание на психолого-педагогические особенности данного возраста, выделить границы возрастной пе­риодизации и социального статуса подростка. Подро­стковый возраст относится к...

Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»
Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Выполнила воспитатель 1 кв. категории Садыкова Гульфия Рустамовна МБДОУ...

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
О. В. ДАЦКО С тарший воспитатель МБДОУ №21 «Колосок» ст. Приазовской Приморско-Ахтарского района Краснодарского края РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Аннотация. В статье автор...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную игру» Видео
Дети подготовительной и старшей группы, МБДОУ №108 "Радужные фиалки" представляют вашему вниманию сказку "Теремок"\ Театральная деятельность - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать,...

Методические рекомендации «Социализация ребёнка через работу с родителями»
Социализация ребёнка через работу с родителями. «… дошкольник не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов детского сада. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов… Тенденция, направленная на укрепление...

Программа по эмоционально-нравственному развитию личности ребёнка «Я и мои чувства, настроение, эмоции» (старшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская I квартал, 6 «б», тел: 8( 351) 283-07-26 madou. 50@mail. ru «Я и мои чувства, настроение, эмоции“...

Нравственное воспитание и психологические особенности старших дошкольников в процессе формирования межличностного общения
Базовая концепция дошкольного образования в Российской Федерации определяет главные задачи дошкольного образования – помочь ребенку в овладении наукой жизни. Поскольку обществу необходимы жизнеспособные, творческие люди с развитым чувством ответственности,...

Занятие «Радость» из цикла занятий направленных на эмоционально-нравственное развитие личности ребёнка в старших группах ДОУ
РАДОСТЬ Цель: расширять представление детей об эмоции «радость»;учить понимать относительность в оценке чувств; формировать положительные эмоции, чувства через улыбку; способствовать открытому проявлению эмоций социально - приемлемыми способами ( словесными,...

Музыкальное занятие «Развитие эмоциональной выразительности через музыкально-ритмические движения» с детьми 5–6 лет.
Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. 4. Развивать творческое...

Предметно-развивающая среда в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию детей
Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка При построении развивающей среды в группе я учитывала...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД