Диля Аккускарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Потешки для детей
Тема: «Потешки» Методы и формы обучения: индивидуальная; методы – словесный, наглядный, практический, проблемного обучения, обучения и воспитания успеха. Тип урока: урок изучения нового материала. Цели: – познакомить учащуюся с произведениями устного народного... |
Цели: научить изготовлению обрядовых кукол, обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями; показать приёмы соединения деталей куклы... |
Конспект занятия по развитию речи ( младшая группа) «Маша и её друзья» Подготовила воспитатель: Останина С. В. Цель: Развитие интереса и любви детей к русскому фольклору. Образовательные задачи: пополнить словарный запас по теме; развивать речевую активность... |
Потешки для детей.
Ход занятия. Воспитатель. Издавна народ славился устным народным творчеством или фольклором. Что такое народный фольклор? ( пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки, частушки. Кто из вас помнит и может рассказать загадку? ( ответы детей. А теперь... |
Направление образования и развития( образовательная область) - речевое. Цель: Создание условий для формирования знаний детей о русском народном фольклоре Задачи: -познакомить детей с русской народной потешкой "У Аленки в гостях". -прививать у детей интерес к... |
Актуальность проекта: Сегодня одной из актуальных проблем является недостаточное использование современными родителями потешек , прибауток и колыбельных песенок в младшем дошкольном возрасте. Детский фольклор русского народа необычайно богат и разнообразен.... |
Я хочу поделиться тем, как реализовала проект «Потешки – утешки – развивашки» во второй младшей группе с целью формирования положительных эмоций, развития речевого... |
Тема: потешка «Киска, киска, киска брысь». Рисование «Следы котёнка». Цель: учить детей правильно произносить звук с ( сь) в отдельных словах и фразах, произносить слова отчётливо и ясно. Учить рисовать следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой ( нетрадиционная... |
ЦЕЛЬ: Вызвать эмоциональный отклик на содержание потешек, действия взрослого; развивать мелкую моторику рук, чувство ритма; стимулировать речь детей, упражнять в звукоподражании; побуждать и поощрять принятие роли с использованием игровых персонажей с помощью... |
Это был первый опыт наших ребят в инсценировке по литературному произведению. Эмоций у детей было много, всем отелось принять участие. Мы разделили детей на 2 группы -... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ёлочка — красавица
9 января 2025 в 17:51
Актуальность проведения праздника в детском саду в День...
9 января 2025 в 17:48
Занятие по формированию социально-коммуникативных навыков у...
9 января 2025 в 17:46
Сценарий утренника «В поисках новогодней песенки»
9 января 2025 в 17:46
Огород «Посадка лука». Конспект занятия во второй младшей...
9 января 2025 в 17:37