Татьяна Пшеничная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Ломова Блог.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Цель: способствовать благоприятному протеканию процесса гендерной социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста, формирования начал мужественности и женственности у детей. Формировать четкое представление о роли мужчины и женщины в семье, круг их обязанности,... |
Тема: "Вот какие у нас игрушки" Цели: -учить различать и называть игрушки и их основные качества( цвет, размер) ; -ввести в словарь понятие "много"; -знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. Оборудование: большая... |
Музей игрушек. Цели: Развивающие: развитие связной речи, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств, создание условий для развития творческих способностей; Образовательные: формирование у детей представлений о музее, продолжать знакомить... |
Игрушки. Конспекты занятий
Цель: создание условий для развития связной речи детей через игровую ситуацию «Кошка в гости к нам пришла». Задачи: 1. Создать условия для рассматривания игрушки; 2. Создать условия для расширения познавательных представлений о игрушке кошке; 3. Способствовать... |
Цель: закреплять ранее изученные слова на татарском языке, продолжать развивать диалогическую речь. Задачи: Закрепить с детьми названия игрушек на татарском языке. Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на татарском языке. Продолжать... |
Программное содержание: 1. 1. Учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку: располагать рисунок в центре листа; Формировать умение передавать расположение частей сложных предметов и соотносить их по величине; Продолжать закреплять и обогащать представления детей о... |
Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах 5( количественный счет,... |
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте ( способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже; продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами... |
1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка? ». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, обогащать речь детей... |
Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических игр и упражнений. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33