Салькаева Эльвира
Сценарий утренника 8 марта для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника 8 марта для группы раннего возраста.
Цель: создать праздничное настроение у детей и их родителей; сделать праздник веселым и запоминающимся.
Персонажи:
Ведущий.
Бабушка,
Петрушка.
Атрибуты: большой колпачок, корзина с клубочками, вязанные парные носочки, пирамидки разных размеров, музыкальное сопровождение, костюмы для персонажей.
Под музыку взявшись за руки дети входят в зал. Встают возле стульчиков.
Ведущий: посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Публикация «Сценарий утренника 8 марта для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Маму за руку берем,
Маме песенку поем.
Песня «Солнышко»
Вот как солнышко встает, выше-выше-выше – поднимаемся, потягиваемся.
Маме песенку поет, воробей на крыше – машем ручками «крылышками»
Припев: хорошо-хорошо песенка поется – хлопаем в ладоши.
А под солнышком нам мама улябнется – упражнение пружинка.
Ведущий: маму за руку берем и на стульчики идем.
На полянку мы пришли, волшебный колпачок нашли.
Ведущая поднимает с ковра колпачок. Колпачок начинает прыгать, дергаться в руках ведущей.
Ведущая: что такое не пойму?
Отчего и почему
Колпачок танцует?
Весь народ ликует.
Ставит колпачок на ширму, с другой стороны ширмы под него прячут корзинку с клубочками. Ведущая поднимает колпачок, берет корзинку.
Ведущая: ой, ребята, вот что колпачок хотел нам сказать. То это?
Ведущая: А в ней? Достает показывает клубочки.
Ведущая: а клубочки яркие! Просто загляденье! Посмотрите ребятки, какие красивые клубочки в корзинке. Наклоняет и случайно опракидывает корзинку.
Ой, клубочки укатились, завертелись, закружились! Ай-яй-яй!
А мы не будем расстраиваться и соберем клубочки обратно в корзинку!
Игра с клубочками.
Ведущая: ребята, а как вы думаете, чья же это корзинка.
Под музыку в зал входит бабушка.
Бабушка: Я бабушка-забавушка, здравствуйте, ребятки! Я бабушка –забавушка, здравствуйте, внучатки! Очень весело у вас, а где веселый перепляс. Оглядывается.
Ведущая: бабушка мы не плясали, мы с клубочками играли. С разноцветными клубочками, посмотри, не твои ли?
Бабушка: Ой, мои. Хотела внучатам носочки связать, а клубочки котята растеряли. Вот спасибо вам ребята. Теперь то я много носочков навяжу.
Вед: бабушка, ты посиди, повяжи, на ребяток посмотри.
Пляска. Любая пляска на усмотрение воспитателей.
После танца, ведущая обращает внимание детей на колпачок. Который опять что-то хочет нам сказать. Ставит его на ширму, под ним появляется игрушка-петрушка би-ба-бо.
Пет: я петрушка, я игрушка, баловник – проказник!
Я петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!
Вы поете и играете?
Мам любимых поздравляете?
А со мной играть хотите?
Есть у меня игрушка, но не погремушка.
Большая пирамида, да только вот обида –
Упрямая она! Никак не собирается, обратно у меня.
Вед: а мы тебе поможем, петрушка! Ребята, давайте вместе соберем пирамидку.
Игра собери пирамидку.
Пет: вы играли так чудесно! С вами очень интересно! только мне пора бежать, надо маму поздравлять. Спасибо ребятки. Пока –пока!
Баб: а пока вы здесь играли, я носочки навязала, предлагаю поиграть, носочкам пару
поискать.
Игра «Подбери пару»
Вед: очень весело играли, песни пели танцевали.
Бабушка обращает внимание на колпачок.
Ребята, а колпачок – то опять хочет что- то нам сказать.
Поднимает колпачок, а там угощение для ребят.
Вед: ну и нам пора прощаться.
Жаль конечно расставаться.
Приходите к нам.
Будем рады мы гостям.
Самоанализ:
В группе раннего возраста был проведен утренник в форме небольшого развлечения для детей и их родителей. Подготовка к утреннику была заблаговременной, что способствовало хорошему его проведению.
В ходе развлечения все дети и родители были заинтересованы. Все конкурсы, а также песни были подобраны с учетом возрастных особенностей детей, а также их интересов.
Для всех персонажей были подобраны костюмы, что способствовало созданию праздничной атмосферы. В конце утренника родителям вручались подарки, сделанные руками детей в технике нетрадиционного рисования.
В конце развлечения все родители и дети были в хорошем настроении.