![]() | Оксана Гаркуша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. • Дать первичные представления о... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи:1. Уточнить представления детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. 2. Дать элементарное представление о родах войск. 3. Воспитывать уважение к российским воинам. Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск,... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Задачи: уточнить представления детей об овощах, о том, где они растут. закрепить умение правильно называть овощи, описывать их форму, цвет и т. д. развивать внимание, связную речь, мышление. воспитывать интерес и желание помощи взрослому. Демонстрационный... |
Мл. воспитатель МБДОУ «Детский сад 121» г. Барнаул Дмитриева Надежда Михайловна ( писательница, поэт, композитор Дора Люкс, студентка 2 курса магистратуры «Управление дошкольным и дополнительным образованием» БГПА г. Барнаула Эстетическое воспитание дошкольника... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50