Ирина Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Личностное развитие I нед. Тема: Сезонные изменения растений Цель: Используя картинки ( сюжетно – ролевые) показать изменения растений, например роста овощных культур. По сенсорному воспитанию. 1. Восприятие цвета. 2. Формирование умений вычленение цвета как... |
Перспективно – тематический план работы в комбинированной ( старшей) группе на 2016-2017 учебный год Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая тема Развитие речи( фонематические процессы, грамматический строй, связная речь) Сентябрь 1-я неделя «День знаний»,... |
I четверть ( 36 ч) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство учащихся с режимными моментами в образовательном учреждении. Тема: «Я - школьник» Цель: 1. Формирование правильного... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание раздела ( темы. Обязательный мини-мум ЗУН. Примеча-ние. I. Режим дня. Адрес. 4 ч. Режим дня. Обязанности учащегося в школе. Правила поведения. «Нарисуй целое». \Развитие слухового восприятия. Переход от восприя-тия к... |
Для коррекции и развития ребёнка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, усвоении им знаний, умений и навыков необходимо специально организованное, коррекционно-направленное воспитание и обучение, строящееся с учётом имеющихся у него психических, физических,... |
( 34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы 1. Ориентировка правых и левых частей тела. 1. Упражнения с карандашом для развития мелкой мускулатуры и повторения... |
Методическая тема школы-интерната: «Коррекция и развитие личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через оптимизацию учебно-воспитательного процесса». Цель методической работы школы-интерната: оказание действенной помощи педагогическим работникам... |
Содержание 1. Актуальность 2. Цель проекта 3. Задачи проекта 4. Тип проекта 5. Участники проекта 6. Направленность развития деятельности 7. Сроки реализации проекта 8.... |
Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает опыта и знаний. Что же делать учителю, если у него в классе ребенок с особенными возможностями здоровья? Дети с ЗПР — это... |
Консультация для родителей «Преодоление агрессии у детей с ОВЗ» У детей с ограниченными возможностями здоровья агрессивность является одной из наиболее частых проблем в коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Путешествие в страну хороших манер
20 декабря 2024 в 17:27
Эссе «Я — педагог»
20 декабря 2024 в 17:24
Нейроигры как средство развития межполушарных связей у...
20 декабря 2024 в 17:23
Овладение начальными графическими навыками в логопедической...
20 декабря 2024 в 17:19
«Снежинки». Конспект занятия по лепке в младшей...
20 декабря 2024 в 17:18