андрей сухарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Творческо- исследовательский проект" Чудо - огород" в средней группе № 3 Долгосрочный проект Тема: «Чудо-огород» Вид проекта: познавательно – практический. Участники... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования №25 с углубленным изучением отдельных предметов» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ШУМОВОЙ ОРКЕСТР МАЛЫШАМ» Составил: воспитатель МБОУЦО №25 Янтикова Д. М. г. Тула 2015 г. Содержание:... |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности для 2 младшей группы «Исследование свойств соли и сахара» Цели: Формирование представлений у детей о свойствах соли и сахара; развитие наглядно- образного мышления, творчества, путем проведения опытов; воспитание... |
Исследовательская деятельность.
ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов. РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений. Закреплять умение считать в прямом и обратном... |
Участники проекта: * дети среднего дошкольного возраста ( 5-6 лет) ; * воспитатель * родители. Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым... |
Сценарий конкурса « Я – исследователь». - Сегодня мы проводим конкурс исследований. Участники нашего конкурса настоящие исследователи, потому что они наблюдали,... |
Задач и: Закрепить знания детей о русском народном празднике «Масленица». · Развивать понимание названия праздника. · Учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности. · Закрепить умения детей самостоятельно,... |
Тема занятия: «Пожар» Цель: Пополнить знания детей о правилах поведения вовремя пожара, куда нужно обращаться, если произошел пожар, звонок «01». Задачи: 1. Закрепить знания детей из-за чего может возникнуть пожар. 2. Учить детей первым действиям при пожаре, звонок... |
"Изучение позновательных процессов детей дошкольного возраста" ( из опыта практического психолога Л. И. Камаевой. Москва 1994 год. Исследование моторики. ( Приводится описание текстов, предложенное Н. И. Озерецким для оценки моторики. Н. Озерецкий "метод массовой... |
«Я слышу - и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю» Японская пословица. Актуальность: занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, развить навыки общения, приобрести умение осуществлять совместную деятельность. Не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05
1 сентября. День знаний в 4 классе
24 ноября 2024 в 15:04
Фотоотчет «День матери»
24 ноября 2024 в 15:03
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02