Айгуль Тухватуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Олеся Резникова Блог.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Занятие по математике с использованием блоков З. Дьенеша "Прогулка на корабле" подготовительная группа Задачи: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах. - Закреплять навыки решения логических задач. - Закрепить знания о временах года, месяцах , днях... |
Программные задачи: Учить выделять признаки геометрических фигур:треугольника, квадрата, прямоугольника и круга с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов ( наличие углов, сторон или их отсутствие. Формировать представление о том, сто фигуры... |
«Полет в космос». Задачи: - образовательные : закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой и обратный счет, количественный и порядковый. Познакомить детей со словом комета, солнечная система. - развивающие: развивать память, мышление,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» формирование элементарных математических представлений подготовительная группа. Тема: «Виражи от загадки к загадке». Задачи образовательных областей: «Познание» • Учить... |
Открытое занятие по математике в средней группе по итогам первого полугодия. « В гости к Брику и Флоуну» Задачи: - закреплять навыки счета в пределах 5; - соотносить равенство по количеству предметов, выражать результаты определения в речи ( столько же, поровну,... |
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «Цифра 7. Деление предмета на четыре части» Воспитатель: Минина Ирина Викторовна Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание: Сформирование элементарных математических... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентирование в пространстве: слева – справа. Пространственные отношения: над, на, под. » Цели: Учить различать и называть пространственные отношения: справа –... |
Тема НОД:№1 Счет до 5. Длиннее – короче. Возраст: старшая группа Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание: -сенсорное развитие; -формирование элементарных математических представлений; -закреплять умения создавать множества из... |
Задачи • Упражнять в счете до 5, в умении соотносить количество с цифрой. • Закреплять представление о геометрических фигурах. • Закреплять представление о величине, ширине, высоте. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаге относительно предмета. •... |
Тема: «Как мы путешествовали» Программное содержание: Учить детей называть цвет, количество предметов; различать и правильно называть геометрические фигуры. Развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь заданного алгоритма. Упражнять детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39
Праздник посвященный «Дню Матери»
26 ноября 2024 в 21:39
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30