Надежда Садыкова
План-конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе в первую половину дня.
▼ Скачать +Заказ
Воспитательные задачи:продолжать учить детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки,лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Закрепить умения раздеваться последовательно, вешать одежду на спинку стульчика, воспитывать бережное отношение к вещам.
Методические приё мы:показ, объяснение, художественное слово, контроль, поощрение, оценка.
Организация режимного процесса :По мере накрывания на стол, дети идут мыть руки.
Публикация «План-конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе в первую половину дня,» размещена в разделах
Воспитатель:ребятки. давайте сначала засучим рукава, откроем кран с тёплой водой, возьмём в руки мыло и намылим их круговыми движениями. Посмотрите,как это делаю я. И не забудьте отжать руки. А сейчас возьмите своё полотенце, разверните её и вытерите руки насухо. Повесьте полотенце на место. "Чище мойся. воды не бойся". Молодцы детки!
После умывания дети садятся за столы. Когда уже все дети сядут за столы я пожелаю приятного аппетита. В ходе приема пищи обращаю внимание, чтобы дети ели аккуратно, не сорили,доедали всё до конца. Обращаю внимание не то, чтобы все правильно держали ложку. После еды, дети вытирают рот салфеткой.
Воспитатель:Молодец, Ира.
И она сказать должна спасибо. Напоминаю, чтобы дети задвинули стульчики.
После того как дети поели, они готовятся ко сну.
Воспитатель:ребятки. поставьте стульчики на ковёр. и начинайте раздеваться.
Помогаю детям раздеться.
Воспитатель:Повесьте свою одежду на спинку стульчика аккуратно, положите колготки на стул и т. д. Дети, а сейчас идите в спальную комнату. Свои сандалики ставьте под правую ножку кроватки.
Подправлю одеяло детям.
Воспитатель:Оля, ложись удобно, засыпай. Желаю вам хорошего сна.
И в то время,когда дети спят, нахожусь в спальной комнате.