Виктория Петкеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Задачи: - приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б" - учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения -... |
Цель: Коррекционно-образовательные: - закрепить полученные знания об акустических особенностях звука [П] - закрепить умение выделять данный звук в ряде согласных звуков, - закрепить умение выделять звук [П] в слогах, словах и умение определять местоположение данного... |
1. Коррекционно-образовательные задачи: учить выделять согласные звуки [б] – [б’] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звуков в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание,... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
«Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать... |
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Б Б ’ 2. Учить выделять первый и второй слоги в словах. 3. Учить определять место звука в слове. 4. Познакомить с буквой Б. 5. Учить подбирать слово в нужном падеже.... |
Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР по развитию фонематического восприятия на тему: «Звуки [Б], [БЬ]. Деление слов на слоги». Выполнила: логопед средней группы МДОУ детский сад компенсирующего вида № 266 «Радуга»... |
I. Оргмомент. Здравствуйте, ребята. Передавая друг другу эту палочку, скажите, на что похоже ваше настроение? Я рада, что у вас хорошее настроение, с таким настроением мы и начнём наше занятие. Сядет тот, кто назовёт гласные звуки в словах: муха, ноты, слон,... |
Звуки и буквы [п]и[б] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний о механизме образования звуков «П» и «Б» и их акустических признаков, установление отличительных признаков в механизме организации мягкого и твердого звука, формирование навыков... |
Цели: развивать словарный запас по теме «дикие животные готовятся к зиме», уметь определять наличие или отсутствие в слове звука[п]; анализ и синтез слогов ап-па; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять предложения; развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по познавательному...
24 ноября 2024 в 22:31
Викторина «Хлеб всему голова»
24 ноября 2024 в 22:31
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 22:31
№ Профессия-в-кадре52, №PROсемьЯ Семья Смирнова Евгения...
24 ноября 2024 в 22:31
Проект для подготовительной группы №17 «Животные леса»
24 ноября 2024 в 22:28