![]() | Флюза Зиннатуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема. Предмет и слово. Слова – названия предметов. Обобщение названий. Цель: дать понятие о предмете и номинативной роли слова; учить понимать, что слов много, их можно слышать, произносить, писать; познакомить со словами – названиями предметов; учить обозначать... |
Воспитатель Кошелева Е Ф. 2009 год Организация и методика проведения. Программное содержание: Продолжать учить детей быстро и правильно разгадывать загадки , ребусы; решать примеры с несколькими слагаемыми; находить и строить ряд чисел , разбросанных по листу;... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Я часто задаю себе вопрос: «Что главное в моей профессии? » И каждый прожитый день дает все новые и новые ответы. Но всегда главный лейтмотив моих рассуждений состоит в том, что будущее подрастающего человека зависит от окружающих его людей, которые становятся для... |
Цель и задачи: - Воспитание разумного и доброжелательного отношения к друг другу. - Совершенствование движений в нестандартных условиях, обогащение двигательного опыта детей. - Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. Время и место проведения: Музыкальный... |
Сценарий Масленицы для старшей и подготовительной группы детского сад а Звучит русская мелодия ( дети стоят по периметру, появляются скоморохи, имитируя игру на музыкальных инструментах. 1–й скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем,... |
Сценарий «Моя семья – моя дом» ( круглый стол для родителей) Цели: установить партнёрские отношения с семьями воспитанников; повысить уровень педагогической культуры родителей; использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей;... |
![]() |
Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине-«большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи6 произношению звукоподражаний громко... |
Тема «Что такое трафарет? » Программные задачи: 1. Образовательные задачи: систематизировать знания о трафарете, знакомить с названия некоторых видов трафарета. 2. Воспитательные задачи: воспитывать любознательность, воспитывать любовь к истории; воспитывать у... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01
Конспект урока «1 марта — Всемирный день комплимента» в 12...
1 марта 2025 в 11:59