![]() | наталья иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько игровых упражнений, которые я сочиняю сама для своих малышей. Как-то так получилось, что с ними я разговариваю непроизвольно в стихотворной форме и им это нравится. Может кому-то из вас понравятся... |
«У медведя во бору» На одной стороне площадки ( зала) — берлога медведя ( круг, на другой ( за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и идут к берлоге, приговаривая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит! С последним словом... |
1. «Нарисуй свое настроение» Ребенок изображает какой – либо предмет или образ. Подбирает цвет для передачи настроения. Спрашиваю, почему он выбрал ту или иную краску. Цветовые характеристики: - красный – активность, радость - красный и желтый – радость - розовый –... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
![]() |
№1 «Кот и мыши» Кот – инструктор, мыши – дети. Кот «живет» в своем домике ( обруч, мыши «живут» в своих домиках ( скамейки. Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5- 6 метров. Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту: «Я - красивый рыжий... |
1. «Найди маму детенышу» Закреплять знания детей о животных и их детеныша. Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных. 2. «Найди пару» Учить детей находить парные картинки. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать усидчивость,... |
Наименование игры Цель Краткое описание  С/д игра «Нам на улице не страшно» • Закрепить знание правил дорожного движения; • Расширять знания о правилах поведения на улице; • Учить решать на модели дорожные ситуации и... |
Наступил очередной новый учебный год! От всей души поздравляю вас и желаю всем воспитателям и работникам детских учреждений дальнейших успехов на профессиональном поприще, крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемого творческого вдохновения и любви... |
Разные авторы по- своему рассматривают классификацию игр и дают определение самого понятия «игра». Разрабатывая игровую деятельность в рамках основной образовательной программы дошкольного образования нашего учреждения, рабочая группа сделала упор на классификацию... |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выпускной. Как дошкольники создавали свой сайт
24 февраля 2025 в 16:47
Коррекционно-воспитательное занятие: «В гостях и дома»
24 февраля 2025 в 16:46
Масленица 2025
24 февраля 2025 в 16:45
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с...
24 февраля 2025 в 16:39
Консультация для родителей: Эксперименты со льдом и Снегом...
24 февраля 2025 в 16:28