Рустем Гильмутдинов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Я слышу - и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю» Японская пословица. Актуальность: занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, развить навыки общения, приобрести умение осуществлять совместную деятельность. Не... |
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Длина, ширина, цвет. Программное содержание. Образовательные задачи - Закреплять... |
Александра Петрова Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений дошкольников в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: • упражнять в составлении чисел 4, 5, 6, 7 из двух меньших чисел; • закрепить представления детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте ( способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже; продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами... |
Что должен уметь ребенок на момент поступления в школу? • считать в пределах 10 ( прямой и обратный счет) ; • уменьшать и увеличивать число на 1; • сравнивать числа в пределах 10, называть наименьшее, наибольшее, уравнивать число предметов; • сравнивать предметы... |
Проект по математическому развитию детей дошкольного возраста СОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта ………………………………………………………………. 3 Пояснительная записка ………………………………………………………. 4 Актуальность проекта……………………………………………………. ……. 4 Цели и задачи……………………………………………………………………6... |
Деловая игра «Развитие математических способностей посредством декоративно-прикладного искусства». Окружающими предметами, впервые пробуждающими душу ребенка, воспитывающими в нем чувство красоты, любознательности являются национальные игрушки. С раннего возраста... |
Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе на тему «Как появились часы? » Воспитатель Яценко Елена Ильинична МБДОУ д\с № 11 ст. Андреевская. Цель: Выявить как и откуда появились часы. Задачи: 1. Научить определять время. 2. Познакомить... |
Программные задачи: образовательные: - способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить, правильно отвечать на вопрос « Сколько? », умение соотносить количество предметов с... |
Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорного внимания, умение сравнивать предметы по ширине, составлять целое из частей, воспринимать формы, размеры, цвет, вкус. Ход ОД. ( Плачет дед, плачет баба) Дети подходят, здороваются: "Дедушка, бабушка, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Сдай батарейку спаси планету!»
28 ноября 2024 в 14:56
Проект «Звездочка недели» с детьми дошкольного возраста
28 ноября 2024 в 14:54
Конспект занятия по башкирскому языку для средней группы
28 ноября 2024 в 14:53
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 14:52
Мой дед герой Исследовательская работа
28 ноября 2024 в 14:51