Наталья Зимина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный; - развивать мелкую моторику используя пальчиковые игры; - вызвать интерес к образу колобка; - развивать воображение; -... |
Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»; • Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведения; • Учить детей лепить разными способами: круговыми движениями ладоней; • Продолжать учить лепить предметы круглой... |
ЦЕЛЬ: закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот; - учить сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство и неравенство предметов, используя слова: поровну, столько - сколько. - развивать... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорного внимания, умение сравнивать предметы по ширине, составлять целое из частей, воспринимать формы, размеры, цвет, вкус. Ход ОД. ( Плачет дед, плачет баба) Дети подходят, здороваются: "Дедушка, бабушка, что... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА». Воспитатель первой квалификационной каитегории Райкина Е. Программное содержание:... |
План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей средней группы Конспект разработан воспитателем ГБДОУ №34 Полозова О. А Место проведения: детская площадка на территории ДОУ в летний период года Физкультурный... |
Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора,... |
«Колобок» ( театрализованное представление по ФЭМП в старшей группе) Воспитатель: Локтионова Т. В. Образовательные области: познавательное, физическое, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое, речевое развитие. Задачи: обучающие: • в... |
Цель: Формирование умений рисовать ватными палочками на трафаретах еловые иголки. Задачи: 1. Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса к театральной деятельности. 2. Закреплять умение делать отрывистые мазки, совершенствовать навыки рисования. 3. Создание... |
Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами; развивать умения в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03