МААМ-картинки

Татьяна Генри. Блог

Автор блога: Татьяна Генри
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Практические рекомендации для воспитателей при составлении игровой картотеки
Разные авторы по- своему рассматривают классификацию игр и дают определение самого понятия «игра». Разрабатывая игровую деятельность в рамках основной образовательной программы дошкольного образования нашего учреждения, рабочая группа сделала упор на классификацию...

Мастер-класс «Формирование вокальных навыков на начальном этапе постановки детского голоса»
Ход мастера – класса: Вступление. Цель на начальном этапе постановки детского голоса – сформировать устойчивые навыки певческих составляющих. Задачи: 1. Научить правильно использовать певческий аппарат, запоминать ощущения при формировании певческого звука. 2....

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии»
План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. ( для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация для воспитателей «Влияние устного народного творчества на развитие речи дошкольников»
Устное народное творчество- это история народа, его духовное богатство. Народное поэтическое слово помогает обогащать среду, в которой растут дети. Устное народное творчество даёт прекрасные образцы русской речи, подражание которой позволяет ребёнку успешнее...

Возрастные особенности детей 2–3 лет
Материал подготовлен в вид презентации. Будет интересен, как педагогам, так родителям. Слайд 1 Познавательная сфера Им присуще наглядно-действенное мышление. Их интеллектуальное развитие зависит от того, насколько богата окружающая среда, т. е. могут ли они...

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий,...

Психолого–педагогическое сопровождение гиперактивных детей в начальной школе
Американский психолог В. Оклендер характеризует гиперактивных детей так: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация. Он...

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ. ФИО __________, ______ года рождения. 1. Дата поступления ________________ 2. В детский сад ходит охотно, болеет не часто, аппетит хороший, спать не ложится. 3. Коммуникативные функции: На контакт с...

Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Приводят малыша первый раз в детский сад, он плачет, кричит, прижимается к маме. Его глаза полные слез смотрят испуганно, недоверчиво, иногда с обидой. И сердце сжимается! И с первой же минуты начинаешь любить это маленькое существо. И стараешься всеми силами помочь...

Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи, так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД