![]() | екатерина николаевна кондрашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Содержание презентации: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: • Закрепить признаки весны; • Развивать слуховое внимание, фантазию; • Способствовать формированию у детей умения отражать некоторые игровые... |
Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интегрированные задачи: 1. образовательные: формировать у детей представление о русском быте. Упражнять детей, раскатывать... |
МБДОУ Канифольнинский детский сад «Березка» Открытое подгрупповое логопедическое занятие Спасатели страны Антонимов. Подготовила: Учитель-логопед Сазонова О. В. Из опыта работы. Подбирая слова с противоположным значением, детей учу сознательно сопоставлять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Подготовка к введению понятий « истина» и « ложь». Цель: Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить выделять свойства предметов; учить обобщению по признаку; закрепить навыки нахождения предметов по одному признаку: учить устанавливать... |
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций по социально – коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие в Город юных пешеходов» Программные задачи: Формирование знания детей о правилах дорожного движения. Расширять знания... |
Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: расширять представления детей о насекомых; продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования... |
Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Елена Меркулова Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Меркулова Елена Александровна, воспитатель,... |
![]() |
Тема: Сравнение предметов по свойству Цель: Познакомить со свойствами ( «мягкое», «сладкое») ; учить находить предметы обладающим свойством «мягкое»; учить разбивать предметы на две группы: «сладкое – не сладкое», «мягкое - не мягкое»; учить устанавливать... |
Оборудование: Корзинка, большая шишка ( внутри сладкое угощение, украшение - цветные флажки, картинки животных: лиса, волк, еж, заяц, белка; запись «Звуки леса». Действующие лица: ведущая, Медвежонок, дети 2 мл. группы. Ход развлечения: Дети с воспитателем выходят... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31