Татьяна Утешева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Организовать совместную творческую деятельность для детей и родителей, создать такие условия, чтобы у всех участников воспитательного процесса ( детей педагогов и... |
Цель: - Развивать ловкость, быстроту реакции; - Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; - Согласовывать слова с игровыми действиями; - Вызвать у детей... |
Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр . В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли совершенствовать умение объединяться в игре , распределять роли выполнять игровые действия ( продавец, покупатель, шофер ) Поступать в соответствии с... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг - светофор». Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный ( март) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение различать и правильно называть... |
Текст родительского собрания в младшей группе «Развитие у ребенка мелкой моторики рук» Цель: • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; • обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника; • научить родителей психотехническим играм и... |
Цель: развитие познавательной сферы детей. Задачи: - развитие внимания и наблюдательности; - развитие зрительной памяти; - совершенствование элементарных математических представлений; - развитие мышления и речи ( расширение и активизация словарного запаса,... |
На протяжении всего дошкольного возраста, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее типичным видом его деятельности. Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, заключенная... |
Интеграция образовательных областей : познание; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. Методические задачи :... |
Обасть-коммуникация Задачи: -развивать фонематический слух, звуковой анализ слова -упражнять в умении составлять звуковую схему слова -учить регулировать громкость звука, речевое дыхание -воспитывать самостоятельность, любознательность Ход занятия: -Ребята,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД: «АБВ-викторина»
29 ноября 2024 в 10:50
План работы с родителями детей младшей группы
29 ноября 2024 в 10:50
мУзыкально — Танцевальная композиция «Елочка — милашка»
29 ноября 2024 в 10:44
Мероприятие к «Дню народного единства» Фотоотчёт
29 ноября 2024 в 10:37
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
29 ноября 2024 в 10:36