![]() | Дарья Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Интегрируемые области: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить пересказывать небольшой рассказ с опорой на вопросы. 2. Познакомить с пословицей «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить». 3. Развивать умения отвечать полным... |
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранит и приумножить богатство своей страны. Исходя из этого, данная работа включает целый комплекс... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
К летнему оздоровительному периоду мы подготовились вместе с родителями. Была проведена работа по благоустройству участка нашей группы: ремонт и покраска забора и оборудования на участке, разбиты цветники. Приобретено необходимое оборудование для игр с водой и... |
Цель:Дать детям представление о диких животных, об их образ жизни, повадках, питании и жилищах. Учить описывать диких животных по схемам, называть правильно их жилища. Расширить словарь за счет имен существительных( повадки, дупло, берлога. логово, нора. гнездо)... |
Советы родителям. Консультация на тему: «Как снизить детскую агрессивность». ( средняя группа) Воспитатель: Шкурина Л. Г . Агрессия у маленького ребёнка стала в последнее время очень актуальной проблемой. Как правило, она направлена на окружающих ребёнка... |
Тип: обучающий Цель:  Обогащение словарного запаса;  Формирование грамматического строя речи;  Развитие связной речи;  Практическое освоение грамматических норм русского языка;  Развитие памяти, внимания,... |
Наблюдение №1. «Вода всем нужна». Форма работы: беседа. Цель: Сформировать представление детей о качествах воды, необходимые для роста, жизни всех растений, животных и человека. Подвести к пониманию того, что без воды не могут жить рыбы, птицы, звери, человек.... |
Цель: Обобщить знания у детей Задачи: • Дать возможность применить на практике полученные знания: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. • Продолжать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02