наталья сысоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература. Уроки литературы
Урок 51 Тема: Из литературы народов России. Г. ТУКА. «РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ», «КНИГА». К. КУЛИЕВ. «КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА…», «КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ МОЙ НАРОД…» Цель: познакомить с творчеством татарского поэта Г. Тукая и балкарского поэта К. Кулиева, а также с... |
Тема: Фольклор. Казахская народная сказка «Лиса и Муравей» Цель: Познакомить учащихся с казахской народной сказкой «Лиса и Муравей». Задачи: 1. Используя цифровые образовательные ресурсы, познакомиться с новым произведением устного народного творчества, учиться... |
Среди множества вопросов, связанных с преподаванием русского языка и литературы в средней школе, особая роль отводится развитию и стимулированию творческих способностей обучающихся. Приоритетность темы связана с одной из задач образования, которая заключается в... |
Литература. Уроки литературы
Технологическая карта урока. Литература. 5 класс. «Просто чудо». ( По рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор». Выполнила: учитель русского языка и литературы Шаймарданова Татьяна Ивановна. Цели урока. Учебные: развивать умение характеризовать героя на... |
. 2 вариант Часть 1( 7б) выбери правильный ответ 1б. 1. Назовите годы жизни Ф. И. Тютчева. А) 1803-1873 Б) 1766-1824 В) 1768-1825 2. Что такое поговорка? А) краткое выражение Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода. В) украшение речи 3.... |
1. Тема урока: «Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино". Художественное изображение героического подвига русского народа в войне 1812 года" 2. Цели урока: Образовательные: знакомство со стихотворением М. Ю. Лермонтова «Бородино» и его исторической основой, обучение... |
ТЕМА: Литературная мастерская. П. Бажов »Серебряное копытце» Цель: Личностные: -эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; Метапредметные: -регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану; -познавательные:преобразовывать информацию из одной... |
Цели: расширить представления учащихся о взаимосвязи литературы и музыки; развивать умения выразительного и вдумчивого чтения; воспитывать художественный вкус и поэтическую культуру. Ход урока I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. 1. Работа с... |
Практическое занятие с элементами тренинга Тема: комплекс упражнений на активизацию творческого мышления, проявление креативности. Цель: развитие способности участников находить новые решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы. Задачи:... |
Класс : 4» Б» класс Учитель: Лыкова С. Ф. Предмет: литература Тема: Ю. Сотник « Как меня спасали» Цели: 1) знакомство с творчеством Ю. В. Сотника ; раскрытие смысла рассказа; 2) развитие критического мышления; развитие умения анализировать поступки и характер... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование во второй младше группе на тему...
25 ноября 2024 в 13:22
Спортивное развлечение, посвященное Дню Матери, «Вместе с...
25 ноября 2024 в 13:21
«Капелька воды»
25 ноября 2024 в 13:20
Коррекционное занятие по СБО «Корабль пустыни» для детей с...
25 ноября 2024 в 13:19
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 13:19