Приложение МААМ

елена фролова. Блог

Автор блога: Ульянова Галина Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Сюжетно-ролевая игра как катализатор процессов коррекции звукопроизношения
Обращаясь к толковому словарю, слово «катализатор» означает вещ-во, которое ускоряет или замедляет хим. реакцию. Естественно, мы будем говорить об ускорении и разнообразии процессов коррекции звукопроизношения через игру. Занимая определенное место в жизни взрослых,...

Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Объективные данные, полученные при изучении здоровья подрастающего поколения в России, заставляют серьезно задуматься над проблемой усиления медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста. К сожалению, число детей с различными...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словосочетаниях»
Конспект урока «Автоматизация звука [Р] в словосочета-ниях» Цели: автоматизация звука [Р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: автоматизировать звук [Р] в словосочетаниях; Коррекционно – развивающие: - развивать моторику артикуляционного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не было скучным,...

Мастер-класс на тему: «Секреты учителя-дефектолога, в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения».
Уважаемые участники! Сегодня я проведу с Вами небольшой мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс упражнений в индивидуальной работе которые я использую при коррекции звукопроизношения. Всем нам хорошо известно, что недостатки легче предупредить, чем...

Индивидуальное занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [р] «Встреча с Буратино»
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, словах,...

Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Автоматизация звука [Ш] в связной речи
Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование навыка произношения звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук «Ш» в связной речи....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дифференциация звуков Ч –Щ» Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками, дифференцировать акустически сходные фонемы. Формировать навык первоначального чтения. Развивать навык звукового анализа и синтеза....

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[С’]»
Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие и артикуляторную...

Фронтальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д]-[Т]»
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции, умение...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД