лена бекмуратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Зимние приключения ( сказка для детей 5-7 лет) Действующие лица: 1. Зимушка 2. Снегурочка 3. Мальвина 4. Буратино 5. Султан + восточные красавицы 6. Феи 7. Цыганки 8. Кощей ( взрослый) 9. Гусары Зимушка: Как чудесно в нашем зале Праздник зимний отмечать, И мне,... |
Сценарий театрализованной постановки по сказке «МУХА-ЦОКОТУХА» Действующие лица: Скоморохи Коробейники Муха Комар Паук Блошки Тараканы Бабочки Божии коровки Кузнечик ПЕРВОЕ ДЕЙ СТВИЕ Звучат фанфары, выходят скоморохи. Скоморохи: - Здравствуйте, гости дорогие!... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 «Лесная сказка» Креативная игра-драматизация с детьми с нарушением зрения «Серый человек» Составитель: Бобровникова Г. М. воспитатель высшей категории Прокопьевск 2016... |
Театр. Театрализованная деятельность
Перспективный план развития руководства игрой – драматизацией По сказке « Колобок» Задачи развития и воспитания : - развитие умений театрально – игровой деятельности - развитие выразительности речи - развитие пантомимических умений - развитие творческих... |
Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. Возле деревьев слева лежит рукавичка. На втором плане – зимний лес Рассказчик Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И... |
Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко , внятно произносить фразы, развивать актёрские способности; 3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений; 4. воспитывать... |
Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Цель: Повышение компетентности педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей. Предварительная работа: педагогам предлагается посмотреть в литературе такие... |
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я к вам с вопросом – кто мне ответит? Огонь хорошо это, иль огонь – это плохо! Кто даст ответ мне на это хороший? В игру «Хорошо – плохо» поиграем? На вопросы отвечаем! 1. Огонь свет дарит людям, тьму освещает –... |
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок. Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас. Танец щенка. 1 Бабочки. Б 1 На полянке здесь чудесно. Б 2... |
Первое знакомство малышей с поэтическим произведением происходит с опорой на наглядно-иллюстрированный материал-ассоциативный метод. Многие... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из сказочного...
11 октября 2024 в 03:03
Конспект музыкально-образовательной деятельности в младшей...
11 октября 2024 в 02:53
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты к Международному Дню...
11 октября 2024 в 01:43
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в...
11 октября 2024 в 00:47