Оксана Люлюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цель: развитие исследовательской активности старших дошкольников. Задачи: развивать элементарную поисковую деятельность старших дошкольников; познакомить детей с воздухом; помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что он прозрачный, «невидимый».... |
Подготовительная к школе группа в детском саду последний год. Именно в этом возрасте, наиболее эффективно экспериментирование в детском саду. Дети изучают все, что... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования Тема: «Путешествие с Шалтаем-болтаем» ( содержания образовательных областей социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно-исследовательское развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель : Рассмотреть С детьми растения ; дать представление о корне растения ;показать способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок ;вызвать у детей желание ухаживать за растениями , прививать любовь и заботу к природе. Проводить наблюдение за дальнейшим... |
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: познакомить детей со способом изготовления цветного песка( перемешав с цветным мелом) ; научить пользоваться теркой.... |
Тема «Невидимка-воздух» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе эксперементирования. Задачи: - знакомство с понятием «воздух; - формирование представлений о свойствах воздуха; - формирование умений приобретать знания посредством про-ведения... |
Программное содержание: формировать знания детей о свойствах магнита; учить детей проводить элементарные опыты, стимулировать к самостоятельному поиску ответа на вопрос; делать выводы; погружать детей в атмосферу сказки, учить сопереживать героям сказки; воспитывать... |
Задачи: - Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы. - Закреплять знания детей о разных видах бумаги ( газетная, мелованная, цветная, картон) и ее свойствах( намокает в воде, горит в огне, рвется,... |
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы: задачи:Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.... |
Материал Емкости с различными крупами, колоски злаков. Ход опыта. Определить из каких злаков какие крупы получились. Удостовериться в правильности вывода путем разбора колосков. Вывод. Крупы изготавливают из различных злаков. Занятие 2. Сравнение ржаного и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление стенгазеты и подарков ко Дню Матери с детьми...
24 ноября 2024 в 10:56
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми среднего...
24 ноября 2024 в 10:54
Мама — моя вселенная
24 ноября 2024 в 10:53
Мастер-класс «Формирование конструктивных умений и...
24 ноября 2024 в 10:52
Конспект занятия на тему «Подарки Осени»
24 ноября 2024 в 10:50