таня беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий)... |
Родительское собрание. Вторая группа раннего возраста. Тема: «Нетрадиционные формы работы с детьми с нарушением зрения». Цель собрания: формирование у родителей представления о нетрадиционных формах работы с детьми с нарушением зрения. Задачи: 1. Повысить уровень... |
Программные задачи: Автоматизация звуков в речи. Разширение и обогощение словаря. Развитие связной речи. Развитие у детей уверенности в себе. Ход занятия [/b] Педагог-психолог заводит детей. Педагог-психоло г : Здравствуйте уважаемые гости! Дети :... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Учить выполнять ряд последовательных действий. Развивать движения рук под зрительным и осязательным контролем. Совершенствовать тактильные ощущения. Закрепить умения строить из кирпичиков дорожку. Вызвать... |
Конспект итогового занятия для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта. «Путешествие на цветочную поляну». Цель: Развитие интегративных качеств ребёнка. Задача непосредственно образовательной деятельности триедина: Задачи: Образовательные: 1. Уточнить и закрепить... |
Цель: Уточнить знания детей о весне и перелетных птицах. Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах весны и о том, какие птицы являются перелётными; продолжать учить детей образовывать уменьшительно – ласкательные имена... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 компенсирующего вида Центрального район Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ Комплексной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Что за... |
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о... |
. Возраст 4, 8 мес, уровень развития 1, 3 мес. Цели: - сформировать различные формы общения ( здороваться, прощаться. - развитие умения слушать и концентрировать... |
Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Обитатели морей» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Расширить знания детей о морских животных, знать их названия: кит,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал. Сценарий развлечения
26 ноября 2024 в 17:51
Нетрадиционные техники рисования с детьми во второй младшей...
26 ноября 2024 в 17:40