Натали Hz,jdf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
1. Песня о ПДД родители . Слова : Акименко А. В. , Тилицына А. Г. Ничего важней на свете нету, Чем спасать огромную планету, Всем известно , что люди погибают На дорогах и автоавариях, -2р. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла Мы своё призванье не забудем Правила... |
Цель: закрепить элементарные представления о правилах дорожного движения; расширять кругозор; создать положительные эмоции. Оборудование: костюм Незнайки, руль, знаки светофора из картона, мяч. Ход: Дети сидят на стульчиках, вбегает Незнайка. -Здравствуйте!... |
« Скажи сколько слов». Цель. Дать детям понятие «слово». Оборудование. Машина, кукла, стул, карандаш и др. Игра. Объяснить детям, что все предметы имеют своё название: машина, кукла, стул, карандаш, называет их. Затем берёт предметы и просит, чтобы дети сами... |
Игры для детей.
Развитие речи детей посредством игр — драматизации ( из опыта работы) Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.... |
Наши наблюдательные предки заметили, что разминание, поглаживание и движение пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша. И играли с детьми в «Ладушки» и «Сороку - белобоку». И мы до сих пор играем. И, возможно, даже не осознаем, что занимаемся таким... |
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования ( далее – ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 фиксирует задачи сенсорного развития как одного из основных направлений дошкольного образования. В... |
Цели игры. Дать детям почувствовать радость от решения позна¬вательных задач, от самой игры, продолжать учить дого¬вариваться друг с другом, налаживать диалогическое обще¬ние в совместной игре, активизировать имеющиеся знания. Материал. Куб ( из набора мягких... |
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная... |
Хлопни в ладоши, если услышишь молочные ( мясные, рыбные, кондитерские) : продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр, свинья, мясо, тарелка, коза, йогурт, печенье, сливочное масло, шерсть, кефир, баранки, торт, сметана, стрекоза, сено.... |
На создание игры меня подтолкнули мои девчонки. Некоторые дети приносят из дома в детский сад свои любимые игрушки. У Виктории самый большой арсенал кукол и лошадок, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29