Папки-передвижки

Галина Альтер. Блог

Автор блога: Галина Альтер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития
Вопрос успешной адаптации детей с нарушением интеллекта приобрел особую социальную значимость в последнее десятилетие, так как количество детей с проблемами в развитии неуклонно растет. В ряде исследований убедительно доказана возможность возникновения психических...

Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ с позиций учета нейропсихологических особенностей детей
А. А. Котова Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга « Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная...

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки»
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий)...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект родительского собрания «Нетрадиционные формы работы с детьми с нарушением зрения»
Родительское собрание. Вторая группа раннего возраста. Тема: «Нетрадиционные формы работы с детьми с нарушением зрения». Цель собрания: формирование у родителей представления о нетрадиционных формах работы с детьми с нарушением зрения. Задачи: 1. Повысить уровень...

Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар
Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар. Звуки « К, Г, Х» – звуки раннего онтогенеза и в норме формируются к двум годам. Постановку заднеязычных осуществляется уже в средней группе. Постановку усложняет невидимая артикуляция ( задненёбные,...

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития»
Развитие в дошкольном возрасте является, как известно, продолжением развития, которое мы наблюдаем в раннем возрасте. Несмотря на то, что в 3 года происходит известный скачок, дальнейшее развитие базируется на том уровне, который был достигнут прежде. Вместе с тем,...

Ценность интереса в жизни ребёнка с ОВЗ
Какое значение имеет интерес в развитии и жизни ребёнка? Этот вопрос интересует многих педагогов. Нужно воспитывать интерес к учёбе или нет? Есть такие педагоги, которые...

Возрастные особенности детей 7 лет
Возрастные особенности детей семи лет Старший дошкольный возраст характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование...

Арт-терапевтический сеанс с элементами кукольного театра для детей с ОВЗ
Кукольный театр – эффективное и корректное средство сближения людей. Особенно это важно в работе с детьми – инвалидами. Занятия в кукольном театре дают возможность ее...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По заключению врача офтальмолога у девочки дальнозоркость слабой степени обоих глаз, парез отводящих мышц обоих глаз, помутнение...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД