Юлия Беляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В своём репортаже я хочу рассказать о Бахче которая находится в селе Красное Грачевский район Ставропольский край. Здесь на отведенной территории сотрудники проявили... |
Мастер –класс лэпбук «Лето» Уважаемые коллеги и друзья в продолжение своей темы про лэпбук предлагаю , вам свою новую работу лэпбук «Лето». Папка состоит из трех страниц... |
Перспективный план ЗОЖ для младшей группы Задачи, содержание и формы организации ознакомления дошкольников с основами здорового образа жизни Задачи и содержание воспитания детей дошкольного возраста многогранны. Особое место среди них занимают проблемы формирования... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Музыкальная игра "Кот Василий" Задачи - развивать у детей интерес к подвижным играм, воспитывать коммуникативные навыки в игре: доброжелательное отношение друг к другу, Доставить радость от совместной игры. Материал: шапочка Кота. Описание игры: выбирается водящий... |
Конспект занятия-беседы по духовно-нравственному воспитанию «Чему учат сказки? » Цель: Раскрыть сущность полярных понятий «добро и зло» и эмоций, которые им... |
Задачи: Образовательные: - познакомить с моральными чертами характера, проявляющимися в отношениях к людям; - обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих различные черты характера; Воспитательные: -формировать отрицательное отношение к... |
Программное содержание: Помочь понять детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картинке, а при повторном прослушивании – активно помогать ему рассказывать, используя символы; учить... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. Речь ребенка на третьем году жизни стремительно приближается к речи взрослого человека. Малыши этого возраста активно и чаще всего охотно вступают в диалог и являются практически полноценным собеседником. Хотя их речь,... |
Программное содержание: Учить детей связной речи с опорой на наглядность – мнемодорожку, развивать у детей зрительную, слуховую память, внимание. Продолжать формировать умение рассказывать сказку с помощью символов, обогащать словарь детей за счёт имён... |
Реализация проекта осуществлялась на протяжении всего учебного года. основной проблемой являлось отсутствие у детей устойчивого интереса к книгам, затруднения в... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Урок мужества «8 февраля — день памяти юного...
11 февраля 2025 в 23:00
Дидактическая игра «Играя, учись. Определи первый гласный...
11 февраля 2025 в 23:00
Мастер-класс по аппликации из полосок «Ёжик на прогулке»...
11 февраля 2025 в 22:48
Эстрадная миниатюра к празднику 8 Марта «Общество юных...
11 февраля 2025 в 22:44
Особенности развития речи у детей с РАС
11 февраля 2025 в 22:44